Комментарии форума
Барьеры и ресурсы «новой реальности»: доступность услуг и коммуникации для людей с инвалидностью и особыми потребностями
In Материалы Форума
Внеурочная деятельность и дополнительное образование
In Материалы Форума
Барьеры и ресурсы «новой реальности»: доступность услуг и коммуникации для людей с инвалидностью и особыми потребностями
In Материалы Форума
Барьеры и ресурсы «новой реальности»: доступность услуг и коммуникации для людей с инвалидностью и особыми потребностями
In Материалы Форума
Барьеры и ресурсы «новой реальности»: доступность услуг и коммуникации для людей с инвалидностью и особыми потребностями
In Материалы Форума
Десница Десница
21 дек. 2020 г.
Навигация для незрячих с использованием смартфона (видео подготовлено специалистами ГБУ СО РЦ «Самарский»)

0
0
Внеурочная деятельность и дополнительное образование
In Материалы Форума
Мифы и рифы на пути к обществу равных возможностей
In Материалы Форума
С рождения и навсегда: поддержка семьи человека с инвалидностью как основного ресурса самоопределения и агента инклюзивного общества
In Материалы Форума
Барьеры и ресурсы «новой реальности»: доступность услуг и коммуникации для людей с инвалидностью и особыми потребностями
In Материалы Форума
Школьные развилки: как победить стереотипы и обеспечить качественное образование ученикам с особыми потребностями
In Материалы Форума
Школьные развилки: как победить стереотипы и обеспечить качественное образование ученикам с особыми потребностями
In Материалы Форума
Десница Десница
21 дек. 2020 г.
Головинская Елена Юрьевна, председатель Самарской региональной общественной организации детей – инвалидов, инвалидов с детства и их семей «Интеллект» - о том, почему ФГОСы для учеников с особыми потребностями – это попытка собрать детскую кроватку на заводе, который до конверсии выпускал танки
0
0
Внеурочная деятельность и дополнительное образование
In Материалы Форума
Школьные развилки: как победить стереотипы и обеспечить качественное образование ученикам с особыми потребностями
In Материалы Форума
Школьные развилки: как победить стереотипы и обеспечить качественное образование ученикам с особыми потребностями
In Материалы Форума
С рождения и навсегда: поддержка семьи человека с инвалидностью как основного ресурса самоопределения и агента инклюзивного общества
In Материалы Форума
Барьеры и ресурсы «новой реальности»: доступность услуг и коммуникации для людей с инвалидностью и особыми потребностями
In Материалы Форума
Школьные развилки: как победить стереотипы и обеспечить качественное образование ученикам с особыми потребностями
In Материалы Форума
Школьные развилки: как победить стереотипы и обеспечить качественное образование ученикам с особыми потребностями
In Материалы Форума
Десница Десница
21 дек. 2020 г.
Головинская Елена Юрьевна, председатель Самарской региональной общественной организации детей – инвалидов, инвалидов с детства и их семей «Интеллект» - о нейрологической базе универсальнго дизайна в образовании, позволяющей решать прикладные задачи инклюзивного образования

0
0
Школьные развилки: как победить стереотипы и обеспечить качественное образование ученикам с особыми потребностями
In Материалы Форума
Десница Десница
Соавтор
Другие действия